07 декабря 2014

Первая неделя проекта 365 дней в рисунках


Чтобы не спамить, решила выкладывать рисунки за неделю: Вот что получилось:
Я снова лентяйка и снова дует восточный ветер) 6/365 6.12.14



Вместо трех закорючек в виде зонтиков должен был быть акварельный рисунок. Но я сегодня лентяйка и трусиха (*шепотом* я боюсь красок, только тссс), поэтому зонтики😏5/365 5.12.14


И снова #марккистлер с бандой мультяшных коал. 4/365 4.12.14


Еще одна замечательная книжка, купленная во время питерской поездки. #КлерЛеГаль #рисоватьэтопросто простыми картинками объясняет, как нарисовать тот или иной предмет или добиться того или иного эффекта. Долго думала, как с ней работать, а потом решила рисовать из нее все подряд) 3/365 3.12.14


Продолжаю мучить Кистлера #высможетерисоватьчерез30дней 30 дней немного растянулись во времени, но процесс по-прежнему увлекательный) 2/365 2.12.14


Подумала и решила, что первый день зимы, первой число и понедельник отличный день для начала проекта по борьбе с художественным шопоголизмом. Точнее с муками совести по этому поводу. Единственный выход, который я вижу - это начать рисовать каждый день. Хоть по закорючке. И попробовать уже все те материалы, книги и техники, которые лежат тяжким грузом на моей совести) картинка 1/365. Чтоб меня тут же не заклеймили плагиатчиком - картинка срисована с пакета имаджинариума)) #365day_ofstambultambov_inpict #365day_anchutkan_inpict
 На этой неделе работала с книгами Марка Кистлера "Вы сможете рисовать через 30 дней" и Клер ле Галь "Рисовать это просто" . Как и подозревала на чистом энтузиазме рисовалось очень легко. Хотя попробовать акварельные краски я так и не решилась. Посмотрим, что будет дальше :)
ПОДЕЛИТЬСЯ ЗАПИСЬЮ:
Blog Widget by LinkWithin
comments powered by HyperComments