18 января 2015

Седьмая неделя проекта 365 дней в рисунках


46-47/365 На этой недели у меня случился прорыв в отношении с акварелью. Собралась сделать какое-то упражнение по акварели, приготовилась, села. И было так мучитльно неохота делать это самое упражнение.. а потом я вспомнила, что так давно хочу нарисовать маяк. И нарисовала. Для меня это было прямо откровение. Вот так оказывается можно просто взять.. и нарисовать. Я, конечно, понимаю, что этот маяк далек от шедевра))) Но оказывается все может быть гораздо проще, если просто откинуть страхи и сомнения Хотела сделать какое-то упражнение по акварели, а потом подумала, что так давно хотела нарисовать маяк 46-47/365 16.01.15 #artbookmania #артбукмания
48/365 Очень понравились ощущения от рисования маяка. Поэтому ришила закрепить еще одним акварельным рисунком. И все произошло так же как до этого: отключила сомнения и просто начала рисовать. Ребенок пошел на поправку, зато я теперь отличаюсь повышенной сопливостью) пользуясь случаем, спряталась ото всех в уголке и рисую-рисую-рисую)) захотелось еще чуть-чуть нового года) 48/365 17.01.15



49/365 Под стреляющее ухо набросала будущие ювелирные шЫдевры)
Под стреляющее ухо набросала будущие шЫдевры) 49/365 22.01.15
42-45/365 Придумала тэг в инстаграмме #начинаютихоненавидетькистлера :)) Ибо это действительно так. При всей гениальности этой книги, при ежедневном рисовании по ней у меня случается передоз)
42-45/365 16.01.15 #начинаютихоненавидетькистлера
ПОДЕЛИТЬСЯ ЗАПИСЬЮ:
Blog Widget by LinkWithin
comments powered by HyperComments