08 февраля 2015

Десятая неделя проекта 365 дней в рисунках


65-68/365 Еще одна книжка в моей "художественной" библиотеке - "Открой в себе художника" Бетти Эдвардс. Года три назад начинала по ней рисовать, но забросила. Сейчас решила возобновить
Еще одна книжка в моей "художественной" библиотеке - "Открой в себе художника" Бетти Эдвардс. Года три назад начинала по ней рисовать, но забросила. Сейчас решила возобновить 65-68/365 24.02.2015

/365 На этом задании из той же книжки остановлюсь поподробнее) художественной ценности оно не имеет, скорее исторически-генетическую лично для меня. По заданию перед прохождением курса нужно сесть и нарисовать руку, человека в полный рост и.. автопортрет) я честно села перед зеркалом, как была: лохматая и в плохом настроении и минут за 20 набросала себя любимую) но когда закончила, на меня с листа бумаги сурово смотрела моя родная бабушка лет этак в 35 её) 😮 сомнения о происхождении моего "чудесного" характера сразу пропали))
На этом задании из той же книжки остановлюсь поподробнее) художественной ценности оно не имеет, скорее исторически-генетическую лично для меня.  По заданию перед прохождением курса нужно сесть и нарисовать руку, человека в полный рост и.. автопортрет) я честно села перед зеркалом, как была: лохматая и в плохом настроении и минут за 20 набросала себя любимую) но когда закончила, на меня с листа бумаги сурово смотрела моя родная бабушка лет этак в 35 её) 😮 сомнения о происхождении моего "чудесного" характера сразу пропали😇😜 69/365 24.02.15 70/365 Копия портрета Игоря Стравинского by Пабло Пикассо)) интересное упражнение: смысл в том, чтобы нарисовать линейный рисунок вверх ногами. Когда мы рисуем "как надо", то мозг воспринимает картинку кусками, допустим: голова, руки, ноги. И, как следствие, мы рисуем не картинку, которую видим, а наше представление о том, как должны выглядеть "голова, руки, ноги". А если перевернуть рисунок, половина мозга, отвечающая за логику, "отключается", и мы рисуем ровно то, что видим: набор линий, который чудесным образом складывается в правильную картинку
Копия портрета Игоря Стравинского by Пабло Пикассо)) интересное упражнение: смысл в том, чтобы нарисовать линейный рисунок вверх ногами. Когда мы рисуем "как надо", то мозг воспринимает картинку кусками, допустим: голова, руки, ноги. И, как следствие, мы рисуем не картинку, которую видим, а наше представление о том, как должны выглядеть "голова, руки, ноги". А если перевернуть рисунок, половина мозга, отвечающая за логику, "отключается", и мы рисуем ровно то, что видим: набор линий, который чудесным образом складывается в правильную картинку 70/365 02.03.15
62-64/365 Неделя с просто набросками по 30 секунд у меня не пошла) решила пока отложить затею и вернуться через какое-то время, но с другими материалами. В этот раз был блокнот и перьевая ручка.
Неделя с просто набросками по 30 секунд у меня не пошла) решила пока отложить затею и вернуться через какое-то время, но с другими материалами. В этот раз был блокнот и перьевая ручка. 62-64/365 17.02.15
ПОДЕЛИТЬСЯ ЗАПИСЬЮ:
Blog Widget by LinkWithin
comments powered by HyperComments