18 мая 2015

Проект 365 дней в рисунках


Хочу написать про неожиданно закончившийся проект 365day_in_pict, почему я остановила этот проект и какие у меня дальше планы. К сожалению, в начале марта после череды разных событий я поняла, что этот проект меня тяготит. 

Необходимость во чтобы то ни стало, сесть и нарисовать в ущерб всем остальным делам и проектам, забирает последние силы - эмоциональные и физические. И я поняла, что не хочу возненавидеть рисование и взяла тайм-аут.  Неприятно нарушать данное, в первую очередь, себе обещание, но такой результат - это тоже результат.   


Опять же я поняла, что само рисование меня невероятно вдохновляет и четко определила, какой формат меня устраивает: этакие мини-проекты на одну -две недели. Например, неделя быстрых скетчей простым карандашом, или неделя артбука на тему городов мира, или неделя розовых слонов, но в разных техниках и разными материалами. Без фанатизма и с обязательными перерывами на "порисовать для души" и "да ну его это рисование ничего-больше-не-успеваю".  Если что-то не пошло, значит не пошло - у меня нет цели загнать себя, а есть цель попробовать разные материалы и техники и определить, что больше нравится.

И думаю, я еще вернусь к этому проекту в немного другом виде через какое-то время :)
ПОДЕЛИТЬСЯ ЗАПИСЬЮ:
Blog Widget by LinkWithin
comments powered by HyperComments